Вторник, 23.04.2024, 10:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | структура и органы управления образовательной организацией | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ - Теляковская ООШ

    Структура и органы управления образовательной организацией.

    МБОУ - Теляковская ООШ не имеет структурных подразделений.

    Руководство деятельностью МБОУ - Теляковская ООШ в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет директор, который несет ответственность за деятельность МБОУ -  Теляковской ООШ.

    Директор самостоятельно осуществляет руководство деятельностью МБОУ - Теляковской ООШ в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, трудовым договором, Уставом Учреждения, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц.

    Мукосова Ольга Леонидовна - директор школы

      тел.8(48647) 2-33-96

       e-mail: telyakovskaya.school@yandex.ru

    В МБОУ - Теляковской ООШ формируются коллегиальные органы управления МБОУ - Теляковской ООШ, к которым относятся:

    Собрание трудового коллектива

    Совет Учреждения,

    Педагогический совет,

    Родительский комитет,

    Совет учащихся

    Собрание трудового коллектива.

    Собрание трудового коллектива реализует право работников Учреждения на участие в управлении Учреждением.
    В состав Собрания трудового коллектива входят все работники Учреждения.
    Собрание трудового коллектива избирает путем открытого голосования из своего состава председателя и секретаря сроком на 1 год.
    К компетенции Собрания трудового коллектива относятся:
    – принятие решения о необходимости коллективного договора, заслушивание отчёта директора Учреждения о выполнении коллективного договора в случае его принятия; 
     принятие изменений и дополнений в устав Учреждения в случае изменений действующего законодательства;
     принятие  Правил  внутреннего  трудового  распорядка   Учреждения;
    − определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам Учреждения;
    − избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения или утверждение представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения, делегированных представительным органом работников;
    – утверждение и направление директору Учреждения требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников Учреждения, в целях разрешения коллективного трудового спора;
    – избирание представителей работников Учреждения в состав Совета Учреждения;
    − избрание представителей работников в состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
     принятие локальных нормативных актов, регламентирующих оплату труда  и стимулирование работников Учреждения; 
    − избрание членов комиссии по распределению стимулирующих выплат работникам Учреждения;
    − рассмотрение отчета о результатах самообследования Учреждения;
    − иные вопросы в соответствии с действующим законодательством.
    Собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нем присутствует более половины списочного состава работников Учреждения на дату проведения собрания. Решение Собрания трудового коллектива принимается большинством голосов работников, присутствующих на собрании. Процедура голосования определяется Собранием трудового коллектива.  Собрание трудового коллектива проводится не реже 1 раза в год в соответствии с планом, являющимся составной частью Плана работы Учреждения. Внеочередное Собрание трудового коллектива Учреждения проводится по требованию одной трети его состава, директора Учреждения. 
    Ход Собрание трудового коллектива и его решения оформляются протоколами. Нумерация протоколов ведется от месяца, предшествующего началу учебного года. Протоколы подписываются председателем и секретарем Собрания трудового коллектива.


    Совет учреждения

    Совет Учреждения – коллегиальный орган управления, деятельность которого основывается на принципах добровольности и безвозмездности участия в его работе, гласности. 
    Совет Учреждения формируется посредством процедур выборов и кооптации. В состав Совета Учреждения входят:
    – директор Учреждения;
    − председатель Родительского комитета;
    − председатель Совета учащихся;
    – избранные открытым голосованием на заседании Собрания трудового коллектива представители работников Учреждения −  4 чел.;
    – избранные открытым голосованием на заседании Родительского комитета представители Родительского комитета  по одному от каждого уровня образования − 4 чел.;
    − избранные открытым голосованием на заседании Совета учащихся представители Совета учащихся − 1 чел.;
    – кооптированные члены из числа представителей общественных организаций, депутатов, общественно-активных граждан – 1 чел.
    Избранный состав Совета Учреждения утверждается приказом директора Учреждения.
    Совет Учреждения возглавляет председатель, который избирается на первом заседании Совета Учреждения открытым голосованием из числа его членов. Председателем не может быть учащийся, директор, работник Учреждения. Совет Учреждения избирает путем открытого голосования из своего состава секретаря.
    Срок полномочий Совета Учреждения − 1 год.
    К компетенции Совета Учреждения относятся:
     принятие программы развития Учреждения;
    − принятие Положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
     принятие Положения о платных образовательных услугах;
    − принятие сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доход деятельности, и из иных внебюджетных источников; 
     заслушивание отчета директора Учреждения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
     обеспечение социальной защиты обучающихся при рассмотрении в государственных и муниципальных органах вопросов, затрагивающих интересы этих обучающихся;
     осуществление контроля организации питания обучающихся, медицинского обслуживания, соблюдения норм охраны труда в целях сохранения жизни и здоровья обучающихся Учреждения; 
     принятие и внесение изменений в Правила внутреннего распорядка учащихся;
    – принятие решения о применении к учащемуся Учреждения меры дисциплинарного взыскания, в том числе об отчислении из Учреждения несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; решение об отчислении учащихся − детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства;
    – установление требований к одежде учащихся Учреждения в соответствии с типовыми требованиями, утвержденными уполномоченными органами государственной власти Орловской области;
    − иные вопросы в соответствии с действующим законодательством.
    Совет Учреждения вносит директору Учреждения предложения в части: 
    − материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств);  
    − создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;  
    − мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся и работников Учреждения;  
    − мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса;  
    − организации иных мероприятий, проводимых Учреждении;  
    − организации работы Учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 
    − соблюдения прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;  
    − обеспечения санитарно-гигиенического режима;
    – награждения и поощрения работников Учреждения с учетом качества предоставляемых услуг
    Совет Учреждения вправе принимать решения, если на его заседании присутствуют не менее двух третей его состава. Решение Совета Учреждения считается правомочным, если за него проголосовало не менее половины присутствующих, среди которых представлены все категории членов Совета Учреждения. Процедура  голосования  определяется  Советом  Учреждения.
    Заседания Совета Учреждения проводятся  не реже 2 раз в год в соответствии с планом,   являющимся  составной  частью Плана работы Учреждения. Внеочередные заседания Совета Учреждения проводятся по требованию одной трети его состава, директора Учреждения.  
    Ход Совета Учреждения и его решения оформляются протоколами. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года. Протоколы подписываются председателем и секретарем Совета Учреждения.

    Педагогический совет

    Педагогический  совет  − постоянно действующий коллегиальный орган управления Учреждением. Педагогический совет функционирует в  целях развития и совершенствования образовательного процесса Учреждения, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников Учреждения. 
    В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения.  В необходимых случаях на заседания Педагогического совета могут приглашаться  представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с Учреждением, административно-хозяйственный, учебно-вспомогательный, обслуживающий персонал Учреждения, представители Родительского комитета,  Совета учащихся, учащиеся и (или) родители (законные представители) обучающихся Учреждения. Лица, приглашенные на заседание Педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.
    При Педагогическом совете создаются методические объединения. Их деятельность регламентируется локальным нормативным актом Учреждения.
    Председателем Педагогического совета является директор Учреждения. Педагогический совет избирает путем открытого голосования из своего состава секретаря. 
    Срок полномочий секретаря Педагогического совета  − 1 год.
    К компетенции Педагогического совета Учреждения относятся:
     принятие локальных нормативных актов Учреждения (положений, правил), регламентирующих организацию образовательной деятельности;
    – принятие  образовательных программ Учреждения;
    − принятие локального нормативного акта Учреждения, устанавливающего структуру, порядок формирования, срок полномочий и компетенцию методических объединений;
     определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
    − принятие Плана работы Учреждения;
    − внедрение в практическую деятельность педагогических работников Учреждения достижений педагогической науки и инновационного педагогического опыта, современных образовательных технологий;
    – выявление, обобщение, распространение и внедрение передового опыта педагогических работников Учреждения;
    – принятие решения о награждении учащихся;
    – направление обучающихся Учреждения с согласия родителей (законных представителей)  на психолого-медико-педагогическую комиссию;
    – принятие решения о переводе учащихся в следующий класс, условном переводе, оставлении на повторное обучение, переводе на обучение по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану;
    – принятие решения о допуске выпускников 9  класса к государственной итоговой аттестации;
    – принятие решения о выдаче аттестатов об основном общем образовании;
    − принимает решение о награждении и стимулировании работников Учреждения. 
    Педагогический совет вправе принимать решение, если на его  заседании присутствуют не менее двух третей списочного состава педагогических  работников Учреждения. Решение Педагогического совета считается правомочным, если за него проголосовало более половины присутствующих педагогических работников Учреждения. Процедура голосования определяется Педагогическим советом Учреждения. 
    Решение Педагогического совета, утвержденное приказом директора Учреждения,  является обязательным для исполнения.
    Заседания Педагогического совета проводятся  не реже 4 раз в год в соответствии с планом, являющимся составной частью Плана работы Учреждения. Внеочередные заседания Педагогического совета, в случаях, не терпящих отлагательств, созываются директором Учреждения или проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Учреждения.
    Ход Педагогического совета и его решения оформляются протоколами. Нумерация протоколов ведется от месяца, предшествующего началу учебного года. Протоколы подписываются председателем и секретарем Педагогического совета.

    Родительский комитет

    Родительский комитет создается с целью обеспечения права родителей (законных представителей) обучающихся на участие в управлении Учреждением.
    Родительский комитет формируется посредством процедур выборов на классных родительских собраниях и родительских собраниях дошкольных групп.
    В состав Родительского комитета входят избранные открытым голосованием большинством голосов от присутствующих на классных родительских собраниях и родительских собраниях дошкольных групп представители родителей (законных представителей) − по одному от каждого класса и каждой дошкольной группы. Членом Родительского комитета не может быть родитель (законный представитель), являющийся работником Учреждения. В работе Родительского комитета могут принимать участие с правом совещательного голоса директор Учреждения, заместитель директора Учреждения,  воспитатель.
    Избранный состав Родительского комитета утверждается приказом директора Учреждения.
    Родительский комитет избирает путем открытого голосования из своего состава председателя и секретаря.
    Срок полномочий Родительского комитета − один год. 
    К компетенции Родительского комитета относятся:
    − защита прав и законных интересов обучающихся Учреждения;
    − представление мнения Родительского комитета Учреждения при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся; 
    − представление директору Учреждения мнения Родительского комитета по применению к учащемуся Учреждения меры дисциплинарного взыскания;
    − ходатайство перед директором Учреждения о снятии с учащегося Учреждения меры дисциплинарного взыскания;
    − содействие в проведении общешкольных мероприятий;
    – избрание представителей Родительского комитета в состав Совета Учреждения;
    − избрание представителей работников в состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
    Родительский комитет вправе принимать решения, если на его заседании присутствуют более половины членов Родительского комитета. Решение Родительского комитета считается правомочным, если за него проголосовало не менее половины присутствующих членов Родительского комитета. Процедура голосования определяется Родительским комитетом.
    Заседания Родительского комитета проводятся не реже 1 раза в учебную четверть в соответствии с планом, являющимся составной частью Плана работы Учреждения. Внеочередные заседания Родительского комитета проводятся по требованию одной трети его состава, директора Учреждения, Педагогического совета.
    Ход заседаний Родительского комитета и его решения оформляются протоколами. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года. Протоколы подписываются председателем и секретарем Родительского комитета.

    Совет учащихся
    Выборным коллегиальным органом ученического самоуправления в МБОУ - Теляковской ООШ является Совет учащихся.

    Совет  учащихся создается с целью обеспечения права учащихся на участие в управлении Учреждением 
    Совет учащихся формируется посредством процедур выборов на классных собраниях учащихся 5-9 классов. 
    В состав Совета учащихся входят учащиеся, избранные на классных собраниях учащихся 5-9 классов открытым голосованием большинством голосов от присутствующих, − по одному от каждого класса. Членами Совета учащихся не могут быть учащиеся, нарушающие правила внутреннего распорядка и (или) имеющие неудовлетворительные отметки по учебным предметам. В работе Совета учащихся могут принимать участие с правом совещательного голоса директор Учреждения, заместители директора Учреждения и педагог-организатор.
    Избранный состав Совета учащихся утверждается приказом директора Учреждения.
    Совет учащихся самостоятельно избирает открытым голосованием из своего состава председателя и секретаря.
    Срок полномочий Совета учащихся − один год.
    К компетенции Совета  учащихся относятся:
    − защищает права учащихся;
    − представляет мнение учащихся при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы;
    − представляет мнение и законные интересы учащихся Учреждения в органах управления Учреждением;
    – избирает представителей Совета учащихся в состав Совета Учреждения;
    − участвует в разрешении конфликтных ситуаций между учащимися;
    − вносит директору Учреждения предложения о поощрении учащихся Учреждения;
    − представляет директору Учреждения мнение Совета учащихся по применению к учащимся Учреждения мер дисциплинарного взыскания;
    − ходатайствует перед директором Учреждения о снятии с учащихся Учреждения мер дисциплинарного взыскания;
    − изучает и формулирует мнение учащихся Учреждения по вопросам школьной жизни;
     − содействует реализации инициатив учащихся во внеучебной деятельности. 
    Совет учащихся вправе принимать решения, если на его заседании присутствуют более половины его членов. Решение Совета учащихся  считается правомочным, если за него проголосовало не менее половины присутствующих членов Совета учащихся. Процедура голосования определяется Советом учащихся.
    Заседания Совета учащихся проводятся не реже 1 раза в учебную четверть в соответствии с планом, являющимся составной частью Плана работы Учреждения. Внеочередные заседания Совета учащихся проводятся по требованию одной трети списочного состава учащихся 5-9 классов, директора Учреждения.
    Ход Совета учащихся и его решения оформляются протоколами. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года. Протоколы подписываются председателем и секретарем Совета учащихся.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024